Товар добавленв корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Уважаемый покупатель!

Ранее вы уже посещали наш сайт, но ушли оставив товары в корзине, которые мы сохранили для Вас.

Закрыть
Главная » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Дорогие друзья! В этом разделе вы можете задать любой интересующий вопрос нашим специалистам. Мы с удовольствием расскажем о компании, работе интернет ресурса, формах оплаты, наличии товара и способах доставки. Всегда с вами магазин "Долина снов"!

Записей в разделе: 243



Вадим **@******
22.02.2017 18:37
Здрасьте! Как оформить заказ он-лайн, если мой город Кашира в Московской области отсутствует в списке городов???? Спасиб за ответ. Пу пу пиду!
Ответ: Здравствуйте, Вадим!

Все очень просто, при оформлении в списке выбираете Другой город/ регион и пишите название своего города в строке адрес. Просто с вашего города не было заказов, поэтому его еще и не добавили в список.

С уважением, Долина снов
Ольга ***@******
17.02.2017 15:44
Здравствуйте! Сколько будет стоит доставка в Пермь семейного КПБ Цветные сны? И как будет производиться оплата, наложенным платежом?
Ответ: Здравствуйте, Ольга!

Вы можете положить в корзину понравившийся товар и система автоматом подсчитает стоимость доставки до Перми, главное в поле город выбрать его. Отправка товара, осуществляется после того, как вы оплатите заказ. Наложенным платежом, мы не работаем.

С уважением, Долина снов
Наталья Зайцева ***@******
23.01.2017 14:19
Добрый день!
Пытаюсь оформить заказ на сайте, добавляю 2 товара в корзину, а когда нажимаю кнопку "оформить", мне в ответ сообщают, что корзина пуста. Хотя до этого обе позиции отображались в корзине. Помогите, пожалуйста, с оформлением заказа.
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Мы знаем о проблемах с оформлением заказов, именно по этому разместили всплывающюю строку с предупреждением. Вы можите написать нам на почту или позвонить по телефону, мы обязательно поможем оформить заказ.

С уважением, Долина снов
Наталья ***@******
18.12.2016 22:16
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли в вашем магазине купить не комплект постельного белья, а отдельные предмете: пододеяльники, наволочки? И можно ли не заказывать в интернет-магазине, а придти к вам, я живу рядом.
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Да купить можно, но только однотонные, живете рядом с каким адресом? У нас все отдельные предметы есть только на оптовом складе.

С уважением, Долина снов
Наталья ***@******
09.12.2016 14:43
Подскажите, можно ли перед покупкой посмотреть, пощупать постельное белье? Мы очень придирчивы к качеству ткани и не готовы приобрести без детального знакомства )))
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Да, некоторые коллекции постельного белья можно посмотреть, но не все представленные на сайте дизайны. Вы можете посмотреть на Московском проспекте 65. Если вас интересует что то конкретное, то лучше позвонить нам по указанным телефонам на сайте и уточнить наличие. Если этого товара не будет, то мы его привезем с нашего оптового склада. И уже по согласованию времени, можно будет подъехать, посмотреть и потрогать именно то, что вам нужно.

С уважением, Долина снов
Виктория ***@******
29.11.2016 16:05
Постельное белье "Небесный перезвон" Унисон сатин №1 коллекция Омбре, может есть размер евро?
Ответ: Здравствуйте, Виктория!

Периодически бывает, но на данный момент есть только в 1,5 спальном размере.

С уважением, Долина снов
Наталья ***@******
19.11.2016 11:59
можно заказать скатерть по почте?
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Да конечно, можете заказать абсолютна любой товар стоимостью более 1000 рублей, в том числе и скатерть. После оплаты, мы отправим заказ Почтой России в любой населенный пункт по России.

С уважением, Долина снов
Наталья ***@******
03.11.2016 17:01
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, можно ли при заказе оплатить посылку наложенным платежом?
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

К сожалению с наложенным платежом мы не работаем. После заказа и подтверждения менеджером наличия товара и стоимости доставки, вы оплачиваете заказ и мы его отправляем. При наложенном платеже вы дополнительно к сумме товара и отправке почтой вы оплачиваете комиссию почте в размере 4%, мы считаем этот способ не целесообразным и не выгодным для покупателя.

С уважением, Долина снов
Наталья ***@******
24.10.2016 08:43
Решила заказать скатерть Миранда. Уточните цвет. Мне нужен, как на картинке, а когда выбираю в корзину, то предлагает два цвета: золотистый и крем-золото. То есть цвета, как на картинке с темно-коричневым рисункрм нет?
Ответ: Здравствуйте, Наталья!

Скатерть Миранда существует в трех цветах, о чем указывается в товаре при выборе цвета. На данный момент, цвета который представлен на главной фотографии нет в наличии.

С уважением, Долина снов
Сергей ***@******
12.07.2016 12:31
Уже скоро неделя, как нет вашей реакции на мой заказ 19872. Что-нибудь я сделал не так?
Ответ: Здравствуйте, Сергей!

К сожалению мы не могли с вами связаться так как у вас в заказе указан номер телефона без одной цифры и в емейле тоже ошибка. Теперь мы видим, что в емейл стоит неправильно C, а должна быть S, это стало понятно после заданного вами вопроса. Мы ответили вам на почту, ждем от вас недостающую цифру телефона, чтоб связаться с вами по телефону.

С уважением, Долина снов



Записей в разделе: 243
Задать вопрос
Ваше имя*:
Ваш E-mail*:
Ваш вопрос*:
* поля обязательные к заполнению.
Вверх
Inline